Японская система развития интеллекта и памяти Кавашима, 2016

Японская система развития интеллекта и памяти Кавашима. Листая книгу перед тем, как купить ее, вы наверняка заметили, что она состоит сплошь из простых арифметических примеров на сложение, умножение и деление. Некоторые из вас, возможно, недоумевают, зачем взрослому человеку, занимающемуся мыслительной деятельностью на работе и дома, необходимо каждый день решать примеры уровня начальной школы? В результате исследований мне удалось обнаружить, что простые вычисления заставляют мозг работать интенсивнее, чем любая другая деятельность. Вы захотите скачать систему развития интеллекта и памяти Кавашима и попробовать на себе программу 60 дней, которую предлагает автор. Я также сделал немаловажное открытие: чтобы активировать как можно больше областей мозга, необходимо решать простые арифметические примеры на время. Вот как появилась книга «Японская система развития интеллекта и памяти».

Решение простых арифметических примеров и чтение вслух — самые лучшие упражнения для мозга, согласно последним исследованиям. Мои последние исследования доказали, что чтение вслух, решение простых арифметических примеров и письмо заставляют мозг работать наиболее эффективно. Картинки справа демонстрируют, какая часть мозга активна во время той или иной деятельности. Красным цветом на картинках обозначено усиление мозгового кровотока в некоторых областях, в то время как желтым обозначено более интенсивное увеличение мозгового кровотока в тех областях мозга, где его активность наиболее выражена.

Японская система развития интеллекта читать книгу онлайн

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Японская система развития интеллекта и памяти Кавашима скачать для себя




Японская система развития интеллекта и памяти Кавашима

Система развития интеллекта

Рассмотрим рис. Б и В. Замечу, что когда вы решаете арифметические примеры на время, области, отмеченные красным цветом, присутствуют в обоих полушариях. На рис. Б видно, что зрительная область мозга активно работает. Также активно работают нижняя височная извилина, которая отвечает за восприятие формы цифр; зона Вернике (центр сенсорной речи), которая отвечает за распознавание (понимание) значения слов; угловая извилина, ответственная за вычисления, и, что самое важное, — префронтальные области коры головного мозга, отвечающие за обучение и мыслительные функции. На рис. В показана активность мозга в процессе решения арифметических примеров не на время. Те же части головного мозга активны, но в гораздо меньшей степени. Решение сложных арифметических примеров, как ни странно, вовсе не стимулирует работу префронтальной коры головного мозга (рис. Г). Если система развития интеллекта и памяти Кавашима скачать (программа 60 дней), то можно учиться с комфортом. В то время, как вы о чем-то размышляете или смотрите телевизор (рис. А и Д), большинство отделов головного мозга вообще не активны. Эти рисунки наглядно доказывают, что решение простых арифметических примеров на время — самый эффективный способ заставить ваш мозг работать.

Вам так же будут интересны