История 5 класс Ванина

История 5 класс Ванина содержит сведения о том, что высокое Возрождение в Италии — крупнейшая веха и поворотный этап в развитии всего европейского искусства. Впервые именно творения итальянских мастеров первой половины XVI в. получили всеевропейское признание. Им стали подражать, у них стали учиться художники, скульпторы и архитекторы других стран. Из Высокого Возрождения выросло всё европейское искусство XVII—XVIII вв. Если Учебник История 5 класс Ванина читать онлайн, то можно узнать, что на многих гуманистов, приезжавших посмотреть на папскии двор, его нравы и обычаи производили отталкивающее впечатление. В гневе покинул Рим, назвав его «испорченным» городом, Леонардо да Винчи.

Окончательно убедился в необходимости обновления церкви после посещения папского двора Эразм Роттердамский. А учёного-монаха Мартина Лютера зрелище Рима вообще подвигнуло на прямой бунт против официальной церкви. История 5 класс Ванина указывает, что в начале 16 века широкий размах приобрела торговля индульгенциями. Так назывались грамоты об отпущении грехов и освобождении от возмездия в загробном мире.

Учебник История 5 класс Ванина смотреть онлайн

История 5 класс Ванина скачать пособие

ссылка

История 5 класс Ванина

История 5 класс Ванина

В обоснование этих притязаний католическая церковь ссылалась на учение о спасении делом. Она утверждала, что только духовенство в силу особой благодати, полученной от Бога, посредством таинств может даровать верующему спасение. Теперь можно История 5 класс Ванина скачать пособие и притязаниям католической церкви Лютер противопоставил учение о спасении верой. Он утверждал, что спасти свою душу может только человек, полностью смирившийся с волей Бога. Это учение выражало отрицательное отношение к внешней, показной стороне религии и подчёркивало значение совести верующего, его личного, глубокого и искреннего раскаяния в содеянном грехе. тогда стало нормальным История 5 класс Ванина читать онлайн, а монашество Лютер считал совершенно излишним в религиозном отношении и противным человеческой природе. Монастыри он предлагал закрыть и использовать под школы, приюты, больницы.